Мы решаем задачи повышения экономической эффективности работы железнодорожного транспорта путем внедрения на его предприятиях новой техники и прогрессивных технологий.
Основные направления деятельности компании:
Основные направления деятельности компании:
- Разработка интеллектуальных наукоемких систем управления для железнодорожного транспорта;
- Внедрение интеллектуальных систем управления на сети железных дорог;
- Сервисное обслуживание.
Одна из разработок:
РЕГИСТРАТОР ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ МАНЕВРОВЫХ (РПДА-Т) И МАГИСТРАЛЬНЫХ (РПДА-ТМ) ТЕПЛОВОЗОВ
Регистратор РПДА-Т(ТМ) предназначен для автоматизированного сбора, регистрации и обработки информации о движении и работе локомотива с целью контроля, учёта работы и расхода топлива, контроля технического состояния тепловозов 2М62, У; 2ТЭ10 в/и; 2ТЭ116, У, К; 3ТЭ10М, МК, У, УК; 3ТЭ25К2М; 4ТЭ10С; ДМ62; ТЭМ14; ТЭМ18Д, ДМ; ТЭМ2, 2А; ТЭМ7А; ЧМЭ3 в/и.
До настоящего времени в локомотивных депо учет расхода топлива осуществлялся на основе данных, вносимых машинистами в маршрутный лист. Объёмный расход топлива за смену машинист определял по визуальной разности показаний топлива в топливном баке тепловоза по мерной линейке в начале и конце рабочей смены, а расход по массе определялся, исходя из объёмного расхода и плотности топлива, которая устанавливается в пунктах экипировки. Погрешность таких замеров велика, и это не позволяло осуществлять точный учет расхода топлива и контролировать его использование.
Особенности функционирования РПДА-Т (РПДА-ТМ)
Система включает в себя комплекс аппаратных и программных средств, установленных на тепловозе.
Данные о расходе топлива и работе тепловоза регистрируются в блоке накопления информации (картридже), а так же передаются по радиоканалу с использованием пакетной передачи данных.
Для обработки зарегистрированных параметров в локомотивном депо устанавливается автоматизированное рабочее место АРМ.
На базе зарегистрированных параметров получают:
1. Показатели расхода топлива и работы тепловоза:
- количество топлива (объём, масса)
- расчётное значение расхода топлива тепловозом за смену
- расход топлива не по назначению
- время работы тепловоза под нагрузкой и на холостом ходу
- время простоя тепловоза
- пройденный путь и скорость тепловоза
2. Показатели технического состояния тепловоза
3. Отчёт об использовании тепловозов
4. Отчёт о работе машинистов в депо
3. Отчёт об использовании тепловозов
4. Отчёт о работе машинистов в депо
Основные составляющие экономического эффекта:
- Снижение до 5 % расхода топлива.
- Предупреждение несанкционированного расхода топлива.
- Повышение точности планирования и учета расхода топлива.
- Снижение трудозатрат на анализ расхода топлива.
- Повышение качества технических обслуживаний и текущих ремонтов тепловозов по результатам анализа параметров, зарегистрированных системой, расшифрованных и полученных из АРМ.
- Распределение маневровых тепловозов по участкам работ для оптимизации режимов работы с учетом их фактического технического состояния с целью снижения расхода топлива.
- Уменьшение вредного воздействия на окружающую среду за счет уменьшения выброса вредных газов в атмосферу.