Новости

20.06.2016

На подкомитете по автотормозам участники рассмотрели СТО ОПЖТ

17 июня 2016 года в Москве состоялось заседание подкомитета по автотормозам комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу.
Мероприятие провел председатель подкомитета Игорь Назаров.
 
 
В заседании приняли участие представители российских компаний и предприятий, профильных институтов и профессиональных сообществ. Среди них, в частности, ОАО Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ); ФГБОУ ВПО; Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ); Ассоциация «АСТО»; ОАО «Транспневматика»; ОАО «РИТМ»; Тверское производство тормозной аппаратуры; ООО «Кнорр - Бремзе Системы для Рельсового Транспорта»; ООО «ЦТК»; ООО «Железнодорожные технологии»; ООО «Уральские локомотивы»; ОАО «МТЗ ТРАНСМАШ».
В ходе заседания участники рассмотрели вопрос корректировки проекта СТО ОПЖТ «Основные требования процедуры доказательства соответствия инновационных приборов тормозного оборудования подвижного состава железнодорожного транспорта требованиям технического регламента таможенного союза (ТР ТС 001/2011, ТР ТС 002/2011)».
Настоящий стандарт устанавливает требования к порядку и процедурам обоснования безопасности и доказательства соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза (ТР ТС001/2011, ТР ТС 002/2011), инновационных приборов тормозного оборудования подвижного состава железнодорожного транспорта.
В порядке редакционного замечания было предложено изменить название проекта стандарта на «Порядок доказательства соответствия инновационных приборов тормозного оборудования подвижного состава железнодорожного транспорта требованиям технического регламента таможенного союза (ТР ТС 001/2011, ТР ТС 002/2011)». Соответственно, было решено привести все разделы стандарта и их содержание в соответствие с названием документа.
От ОАО МТЗ ТРАНСМАШ поступило предложение исключить в данном стандарте термин «прибор», заменить его каким-то обобщающим термином, например, «тормозная продукция» или «элементы тормозной системы».
Высказали ряд предложений по изменению стандарта и другие участники заседания.  Например, было принято решение добавить в текст СТО обоснование  прототипа и конкретизировать процедуру в табличной форме. А также исключить по тексту все несоответствия содержанию документа, и привести документ к единой терминологии.
После доработки документа проект стандарта будет вынесен на рассмотрение участников подкомитета по автотормозам комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу. 
 
 
Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении.
Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники»
Пресс-служба
Тел./факс (499) 262-5692, 262-2773, 262-9540

Назад