Новости

06.12.2016

Заводской ремонт вагонов, колесных пар и т.д. от ООО "СФАТ-РЯЗАНЬ"

 
 
 
ООО «СФАТ-Рязань»  имеет технические возможности предложить собственникам подвижного железнодорожного состава комплекс услуг по его техническому обслуживанию, включающего в себя;
 
  1. Услуги по подготовке (дегазации) вагонов-цистерн предназначенных для перевозки сжиженных  газов (пропан-бутан) к проведению ремонтов и погрузке.
  2. Оказание услуг по промывке и пропарке вагонов-цистерн. 
  3. Проведение плановых (деповской, капитальный) и внеплановых видов ремонтов вагонов.
  4. Услуги по дробеструйной очистке и окраске вагонов. 
  5. Услуги ВКМ. 
 
1. В августе 2011 года на территории  вагоноремонтного предприятия ООО «СФАТ-Рязань» введен в эксплуатацию опасный производственный объект (ОПО) - «Промышленная площадка по дегазации (нейтрализации) вагонов-цистерн, перевозящих сжиженные углеводородные газы (СУГ)» предназначенный для подготовки последних к проведению плановых видов ремонта  или наливу.
Право на эксплуатацию взрывопожароопасного объекта подтверждено лицензией, выданной Федеральной службой по технологическому, экологическому и атомному надзору; объект зарегистрирован в государственном реестре опасных производственных объектов. 
В проекте площадки использованы новые ресурсосберегающие и экологически чистые технологии и оборудование, исключающие необходимость сооружения факельного хозяйства и применение традиционного “грязного” и энергоемкого метода пропарки вагонов-цистерн с использованием тепловой энергии (острого пара). При проведении дегазации (нейтрализации) вагонов-цистерн используется инертная среда.
Используемые технологии проведения сливо-наливных операций и дегазации (нейтрализации) вагонов-цистерн защищены патентами Российской Федерации и являются наиболее совершенными на сегодняшний день.
Используемая технология проведения дегазации (нейтрализации) вагонов-цистерн на промышленной площадке по дегазации (нейтрализации) вагонов-цистерн показал ряд преимуществ, а именно:
  • достигается высокая эффективность процесса дегазации (нейтрализации) вагонов-цистерн с обеспечением остаточного давления инертной среды в пределах 0,5-0,7 атм.изб.;
  • используется логически законченный технологический процесс слива продукта, откачки паровой фазы СУГ и дегазации (нейтрализации) вагонов-цистерн на одной  производственной площадке;
  • время на обработку одного вагона-цистерны не превышает 4 часов;
  • обеспечивается промышленная и экологическая безопасность объекта, надежность  технического обслуживания c использованием систем защиты и блокировок;
  • эффективно решены задачи по защите окружающей среды;
Промышленная площадка позволяет одновременно производить дегазацию (нейтрализацию)  8 вагонов-цистерн.
 
2. Промывочно-пропарочная станция ООО «СФАТ-Рязань» осуществляет подготовку железнодорожных цистерн под погрузку широкого спектра нефтепродуктов,  в том числе нефтепродуктов класса Евро-5, авиационного топлива  (ТС) в соответствие с требованиями военной приемки. 
Производственная мощность промывочно-пропарочной станции ООО «СФАТ-Рязань позволяет обрабатывать 40 вагонов-цистерн в сутки.
Обработка вагонов-цистерн на ППС ведется водным раствором кальцинированной соды. Эта сода более мягкая, чем обычно используемая для этих целей каустическая. В состав промывочно-пропарочной станции входит пункт удаления остатков нефтепродуктов из цистерн.
 
3. ООО «СФАТ-Рязань» имеет разрешение Железнодорожной Администрации Российской Федерации на производство деповского и капитального  ремонтов.  Ремонты  проводятся с целью восстановления эксплуатационного  ресурса   вагона с проведением ремонта узлов и деталей вагона  по ремонтной документации, разработанной в соответствии с требованиями руководящих документов утвержденных Советом по железнодорожному транспорту Государств – участников Содружества, и согласованной Комиссией совета полномочных специалистов вагонного хозяйства.  Цех  ремонта вагонов оснащен  в соответствии с требованием к технологическим процессам ремонтов; соответствующим оборудованием,  средствами измерений, контроля и испытаний, необходимыми  для  осуществления деятельности по техническому обслуживанию и  ремонту подвижного железнодорожного  состава.
ООО «СФАТ-Рязань» имеет технические возможности на проведение плановыми видами ремонтов до 560 вагонов в месяц.
 
4. Окраска вагонов производится в соответствии с требованием инструктивных документов ОАО «РЖД» с использованием окрасочного оборудования фирмы «GRACO» (США). Перед окраской поверхность очищается стальным песком при помощи робота струйной очистки «BLASTMAN 20С» (Финляндия) до уровня Sa2-Sa2,5 по международному стандарту качества, что является основополагающим  для долговечности и стойкости покрытия. Производственные возможности цеха окраски 10 вагонов в сутки.
 
Работа с ООО «СФАТ-Рязань» позволит собственникам ж.д. вагонов существенно сократить время нахождения вагонов в ремонте, а также снизить затраты на оплату железнодорожного тарифа, так как все работы по дегазации, промывке-пропарке,  ремонту вагонов и при необходимости окраске проводятся в одном месте.
ООО «СФАТ-Рязань» имеет возможности хранить на своей территории  оборотный фонд запасных частей и деталей (колесные пары, рамы боковые, надрессорные балки) с последующим их использованием при ремонте вагонов  собственника деталей, без взимания платы за хранение.
ООО «СФАТ-Рязань» располагается на Московской железной дороге, на станции Стенькино-2, код станции 223108.
 
С дополнительной информацией о предприятие ООО «СФАТ-Рязань» можно ознакомиться  на сайте: www.sfat-ryazan.ru.
 
Прайс-лист на услуги ООО «СФАТ-Рязань».
 
Наименование  услуг
Цена без НДС (рублей)
1. Дробеструйная очистка и окраска 4-осного вагона-цистерны, полувагона алкидными эмалями;
    Дробеструйная очистка и окраска 4-осного вагона-цистерны, полувагона эмалями ЭП.
    Наружная дробеструйная очистка и окраска цементовоза, зерновоза, минераловоза мод. 11-739-01, 19-752-01, 19-923, 4-осного цельнометаллического вагона, эмалями ЭП.
    Внутренняя дробеструйная очистка и окраска минераловоза мод. 19-923 эмалями ЭП.
38000
42000
 44000
95000
2. Деповской ремонт 4-осного вагона-цистерны.
    Деповской ремонт 4-осного вагона без ремонта кузова (котла), запорной арматуры.
    Деповской ремонт 4-осного вагона-цистерны (первый ремонт после постройки).
    Деповской ремонт 4-осного вагона без ремонта кузова (котла), запорной арматуры (первый ремонт после постройки).
54000
50000
46600
 44000
3. Капитальный ремонт 4-осного вагона-цистерны без окраски.
    Капитальный ремонт 4-осного вагона без ремонта кузова (котла), запорной арматуры и окраски.
82000
77000
4. Наружная обработка 4-осной цистерны
     Частичная наружная обработка 4-осного вагона-цистерны (заливная горловина, сливной прибор, тормозное оборудование).
9200
 6700
5. Внутренняя обработка 4-осной цистерны   из-под светлых нефтепродуктов под светлые.
    Внутренняя обработка 4-осной цистерны из-под темных нефтепродуктов под темные.
    Внутренняя обработка 4-осной цистерны из-под химических грузов (разрешенных).
    Внутренняя обработка 4-осной цистерны из-под темных нефтепродуктов под светлые.
    Внутренняя обработка 4-осной цистерны под налив масла (растительное, рапсовое, пальмовое).
    Внутренняя обработка 4-осной цистерны под налив РТ или ТС.
8700
9100
9400
9800
15800
16100
6. Внутренняя промывка 4-осной цистерны с верхним сливом или с неисправным сливным прибором, исключающий нижний слив:
    -  из-под светлых нефтепродуктов под светлые,
     - из-под темных нефтепродуктов под темные,
     - из-под химических грузов (разрешенных),
     - из-под темных нефтепродуктов под светлые,
     - под налив масла (растительное, рапсовое, пальмовое).
 
 
13800
14800
15800
17400
28800
7. Инструментальная проверка годности цистерны для проведения огневых работ прибывшей в ремонт  с актом формы ВУ-19.
 1800
8. Удаление остатков нефтепродуктов, превышающих норму.
3000
9. Наружная ручная очистка 4-осноого вагона-цистерны.      
9000
10. Внутренняя  ручная очистка 4-осной цистерны.
14200
11. Освобождение вагонов-цистерн от остатков продукта СУГ с выполнением работ по дегазации (нейтрализации) последних с целью подготовки к проведению плановых видов работ с выдачей Актов выполненных работ по формам ВУ-19, ВУ-20 на котлах объемом 54 м. куб.,
- 73-75 м.куб.,
- 83 м.куб.,
- 95 м.куб.  
 
16600
17200
18200
19800
12. Освобождение вагонов-цистерн от остатков продукта ШФЛУ (широкая фракция легких углеводородов) с выполнением работ по дегазации (нейтрализации) последних с целью подготовки к проведению плановых видов работ с выдачей Актов выполненных работ по формам ВУ-19, Ву-20 на котлах объемом 54 м. куб.,
                                   - 73-75 м. куб.,
                                   - 83 м. куб.,
                                   - 95 м. куб.
 
 17800
18600
19800
22000
13. Проведение профилактического ремонта запорно-предохранительной арматуры (ЗПА) вагонов-цистерн с использованием обменного фонда ЗПА Заказчика.
 13800
14. Приварка номеров.
3000
15. Оснащение головки автосцепки кронштейнами от саморасцепа
3000
16. Текущий отцепочный ремонт.
8800
17. Средний ремонт (полное освидетельствование) 1-ой колесной пары  при проведении текущего-отцепочного ремонта.
 10560
18.Текущий ремонт (обыкновенное освидетельствование) 1-ой колесной пары  при проведении текущего-отцепочного ремонта.
 5000
19. Кузовные работы, подготовка вагона под погрузку.
по калькуляции
20. Осмотр вагона-цистерны  на предмет годности под налив (по заявке заказчика).
1500
21. Нанесение логотипов на один вагон.
1400
22. Восстановление трафаретов (полное).
7000
23. Частичное восстановление (изменение) трафаретов.
3000
24. Техническое освидетельствование котла.
8000
25. Модернизация загрузочного люка заливной горловины 4-осной цистерны.
16300
26.Отстой одного вагона (вагоно-сутки).
260
27. Замена 1-й колесной пары не годной для подкатки при  ремонте вагона;
      - на колесную пару  СОНК (рем. фонд Подрядчика),
      - на колесную пару с толщиной обода  60 мм. и более,
                                                                   -  50 – 59 мм.
                                                                   -  40 – 49 мм.
                                                                   -  31 – 39 мм.      
 
68000
56000
46000
36000
26000
28. Ремонт колесной пары со сменой элементов СОНК ( рем. фонд Заказчика).
60000
29. Замена не подлежащих ремонту деталей или доукомплектование:
 
    - рама боковая  б/у 1995-1999 года выпуска,
32000
    - рама боковая  б/у 2000-2004 года выпуска,
35000
    - рама боковая  б/у 2005-2009 года выпуска,
38000
    - рама боковая б/у 2010-2014 года выпуска,
42000
    - рама боковая  б/у 2015 года выпуска и моложе,
46000
    - рама боковая новая,
50000
    - балка надрессорная  б/у 1995-1999 года выпуска,
32000
    - балка надрессорная  б/у 2000-2004 года выпуска,
35000
    - балка надрессорная  б/у 2005-2009 года выпуска,
38000
    - балка надрессорная  б/у 2010-2014 года выпуска,
42000
    - балка надрессорная  б/у 2015 года выпуска и моложе,
46000
    - балка надрессорная новая,
50000
    - магистральная часть воздухораспределителя,
3800
    - главная часть воздухораспределителя,
3800
    - резервуар воздушный,
4000
    - автосцепка,
12000
    - поглащающий аппарат,
12000
    - тяговый хомут автосцепки,           
7600
    - авторежим,
6000
    - триангель,
4400
    - авторегулятор,
4700
    - тормозной цилиндр,
5600
    - ударная розетка,
7600
    - рабочая камера,
8000
    - пятник,
8400
    - предохранительный клапан,
4400
    - стяжная муфта котлового пояса,
3600
    - ударная плита,
2800
    - одна пружина рамы боковой,
800
    - разобщительный кран,
1080
    - концевой кран,
2620
    - соединительный рукав,
1000
    - клин тягового хомута.
900
30. Замена одного фрикционного клина.
750
31.Замена комплекта негодных  фрикционных клиньев на новый комплект чугунных клиньев  на одном вагоне при проведении планового ремонта.
 6000
32. Замена одной сменной прокладки при ремонте вагона с модернизированной тележкой.
600
33. Замена подпятниковой прокладки при ремонте вагона с модернизированной тележкой.
440
34. Установка одного  эластомерного  поглощающего аппарата  при проведении ремонта вагона:
- тип 73ZW класс Т2,
- тип 73ZW класс Т3.
 
42400
46400
35. Модернизация тележек грузового вагона (модель 18-100) с установкой износостойких элементов в узлах трения по проекту М1698 ПКБ ЦВ (без замены фрикционных клиньев) на одном 4-осном  вагоне.
 15600
36. Модернизация  расцепных приводов  автосцепных  устройств грузового вагона по проекту М 1761.000.
 6150
37. Установка на вагон устройства автоматической идентификации бортового номера вагона.
4000
38. Печать и обработка одного перевозочного  ж.д. документа.
500
39. Установка на вагон одной таблички СМГС.
1100
40. Отправка телеграммы по каналам связи ОАО «РЖД».
860
41. Продление срока службы одной литой детали тележки грузового вагона (модель 18-100).
3000
42. Переоформление одного перевозочного документа на ранее оформленную отправку.
440
43. Стоимость неремонтопригодных деталей исключенных из эксплуатации при ремонте вагонов (за одну тонну).  
- одной колесной пары РУ – 1Ш (РУ-1) негодной для дальнейшей эксплуатации.  
 6000
7600
44. Маневровые работы локомотива по подаче уборке в ООО «СФАТ-Рязань» одного вагона для оказания  договорных услуг по промывке,  ремонту или дробеструйной очистке и окраске.
 700
45. Маневровые работы  локомотива  по подаче-уборке  в ООО «СФАТ-Рязань» одного вагона без оказания   договорных услуг по промывке или ремонту или дробеструйной очистке и окраске.  
 2700
 

Назад