Новости

29.08.2017

ООО ПКТП "Транспорт" - автоматизированный комплекс учета и сведения баланса дизельного топлива (АКом ДТ)

 

ООО ПКТП «Транспорт»

644030  г. Омск – 30, ул. Д. Бедного, 85
тел/факс (3812) 46-60-26;
4049653812@pktp-transport.ru
http://pktp-transport.ru/

Итоговые результаты расчета экономической эффективности для складов топлива одной из железных дорог ОАО "РЖД.
 
Показатели экономического эффекта  Экономия 
1. Годовая экономия средств за счет внедрения АКом ДТ, руб./год, без НДС  141 617 152  
2. Приток денежных поступлений, руб./год, без НДС  118 412 707,47
3. Единовременные затраты на внедрение, руб., без НДС  103 094 500 
4. Срок службы, лет.  15
5.  Срок окупаемости, год.  0,87
6. Чистый доход за 15 лет использования (нарастающим итогом), руб., без НДС  1 685 797 350 
7. Чистый дисконтированный доход за 15 лет (нарастающим итогом), руб., без НДС  892 970 261 
 
Существующая в ОАО «РЖД» схема движения и учета дизельного топлива
 
 
Преимущества и источники получения экономического эффекта от использования АКом ДТ Существующая в ОАО «РЖД» схема движения и учета дизельного топлива
1. На стороне Заказчика (потребителя топлива) появляется возможность:
  • прямого автоматического измерения массы полученного ДТ, а не принятие информации только по первичным учетным документам от поставщика топлива;
  • автоматизированного учета параметров ДТ (объем, плотность, масса) по данным средств автоматизации на топливных складах, ТРК и АПК «Борт» на всех этапах движения ДТ с использованием Web-приложения АКом ДТ; сведения баланса ДТ по массе в Web-приложении АКом ДТ.
2. Срок окупаемости системы 0,87 года.
3. Исключение влияния человеческого фактора:
  • при некорректном указании параметров топлива при сдаче смены машинистами;
  • при считывании данных со съемных носителей информации АПК «Борт» для передачи на сервер (в АКом ДТ данные передаются непрерывно по беспроводному каналу в режиме online);
  • при формировании первичной учетной документации (в АКом ДТ исключается заполнение бумажных и электронных форм документов вручную);
  • при определении параметров, требующих математических расчетов (в АКом ДТ производятся автоматически);
  • при ведении статистической отчетности и сведении баланса ДТ (в АКом ДТ производятся автоматически);
  • при несанкционированном отборе топлива из трубопроводов складов топлива и баков тепловозов.
4. Кроме указанных выше источников эффективности, система АКом ДТ позволит объективно и оперативно учитывать эффект от экономии ДТ при:
  • контроле и минимизации случаев нарушения машинистами режимов эксплуатации (при использовании АПК «Борт» с функцией информирования машинистов о нарушениях в режиме online);
  • контроле и поддержании нормативных показателей удельного расхода топлива (при использовании АПК«Борт» в комплексе с системой «КИПАРИС»);
  • при определении целесообразности перехода на систему технического обслуживания и ремонта по техническомусостоянию.
Дополнительная информация по продукции производимой ПКТП Транспорт предоставлена на официальном сайте компании
http://pktp-transport.ru/

 

C Уважением,
Заместитель директора Павел Анатольевич Сиряк
+79131533276, siryakpa@pktp-transport.ru

Назад