31.07.2018
Приглашаем принять участие в номере 7(92) август'18
23.07.2018
Железнодорожные тупиковые упоры от ООО "ПромТрансКомплект"
20.07.2018
24-я Международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia/TransLogistica
18.07.2018
ТОО "Экибастузский завод электрических машин" (ТОО "ЭЗЭМ")
17.07.2018
ИПЕМ_Мониторинг регуляторной среды — 09 - 16 июля 2018 года
17.07.2018
Руководителям предприятий-производителей железнодорожной продукции, транспортного машиностроения и другой железнодорожной техники
17.07.2018
ООО "РЕОН-ТЕХНО" - производство запасных частей для жд и тепловозов
16.07.2018
Фурнитура для жд-транспорта от ООО "Новые Мебельные Технологии"
16.07.2018
Ремонт, изготовление и поставка железнодорожной продукции от АО "КрЭВРЗ"
12.07.2018
Коммерческое предложение по отстою вагонов от ЗАО "ЖДЦех"
11.07.2018
ИПЕМ_Мониторинг регуляторной среды — 02 - 09 июля 2018 года
11.07.2018
Секции радиаторов для маневровых и магистральных тепловозов от ООО "Завод систем охлаждения"
10.07.2018
ООО "Сысертское локомотивное депо" продаёт два комплекта АЛСН

Новости

13.09.2017

ООО ПКТП "Транспорт" - электрокалориферная установка для сушки изоляции тяговых двигателей

ООО ПКТП «Транспорт»
644030  г. Омск – 30, ул. Д. Бедного, 85
тел/факс (3812) 46-60-26;
4049653812@pktp-transport.ru
http://pktp-transport.ru/

Электрокалориферная установка для сушки изоляции тяговых двигателей.
 

 

Назначение:
   Установка предназначена для сушки изоляции обмоток одновременно двух тяговых электродвигателей под локомотивом в условиях пунктов технического обслуживания и ремонтных предприятий.
 
Функциональные возможности (преимущества):
   Электрокалориферная установка изготавливается в передвижном варианте и обеспечивает в автоматическом режиме выполнение требования изложенных в П.6.2. «Инструкции по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних и летних условиях» №ЦТ-814 от 10.04.2001 года.
   При наличии в ремонтном депо или ПТОЛ силовых электрошкафов не требует дополнительных работ по прокладке воздуховодов.
   Использование термостойких и отличающихся повышенной износостойкость рукавов из полимерных материалов, позволяет существенно увеличить срок службы и отказаться от использования брезентовых присоединительных рукавов.
   Использование автоматизированной системы поддержания заданной температуры и соблюдения временных интервалов режима сушки не требует постоянного контроля со стороны ремонтного персонала.
   Быстросменные присоединительные фланцы, позволяют использовать установку для сушки любых типов тяговых электрических машин.
 
Устройство:
   Электрокалариферная установка состоит из рамы установленной на колёса, на которой  установлен калорифер с вентилятором заданной производительности. К двум выходным патрубкам прикреплены рукава из износостойкого и термостойкого полимерного материала. К стороне патрубка, которая присоединяется к тяговому электродвигателю закреплён технологический лючок, аналогичный по габаритам смотровому коллекторному лючку для соответствующего типа электровозов. В шкафу управления установки, расположены реле времени которые позволяют регулировать временные интервалы режимов сушки. На лицевой панель шкафа управления расположен измеритель ПИД-регулятор, имеющий цифровой дисплей на котором отражаются заданная и фактическая температура. Регулятор позволяет устанавливать и поддерживать заданную температуру в пределах 90-100 градусов, управляет работой ТЭНов по обратной связи, в которую включено термосопротивление.
 
Описание работы:
   После установки электровоза на ремонтное стойло к нему покатывается электрокалориферная установка. Установка подключается к источнику электропитания. Рукава установки с с использованием технологических фланцев присоединяются к соответствующим ТЭД на место смотровых коллекторных лючков. После нажатия кнопки «Пуск» начинается процесс сушки. Установка работает в двух режимах: режим «Продувка без нагрева» и режим «Продувка с нагревом», о которых оповещают соответствующие им световые индикаторы. Переключение режимов сушки осуществляется автоматически. Процесс сушки начинается с включения вентилятора, который осуществляет продувку тягового электродвигателя в течении 15-20 мин. Затем автоматически включается питание калорифера, при этом температура подаваемого воздуха поднимается до 90-100°. Продувка горячим воздухом осуществляется в течении 1,5 ч ±10мин. Далее нагрев воздуха отключается и включается вновь автоматически через 20-30 мин. Для того чтобы, остановить процесс сушки необходимо нажать кнопку «Стоп».
 
Комплектность поставки:
Наименование Количество
Электрокалориферная установка 1
Термостойкий рукав длиной 10м 2
Технологический присоединительный фланец 2
 
Технические характеристики:
Наименование Значение
Установленная мощность, кВт, не более 76,1
Напряжение питающей сети, В 380
Частота питающей сети, Гц 50
Максимальная температура на выходе калорифера, 0С 100
Габаритные размеры, мм, не более:  
длина 2232
ширина                                                                               1135
высота 1466
Масса, кг, не более 400

 

Дополнительная информация по продукции производимой ПКТП Транспорт предоставлена на официальном сайте компании
http://pktp-transport.ru/
C Уважением,
Заместитель директора Павел Анатольевич Сиряк
+79131533276, siryakpa@pktp-transport.ru

Назад