19.06.2020
Приглашаем принять участие в сдвоенном номере 6(111) июнь-июль'20
25.05.2020
Все виды ремонта пассажирских вагонов от компании Вагон Сервис Алматы (ТОО Vagon Sevice Almaty)
23.05.2020
23.05.2020 тираж номера 5(110) май'20 отправлен подписчикам и рекламодателям журнала
22.05.2020
Колесная пара НОНК из наличия - 20 штук от ООО "Авант"
21.05.2020
ООО "Реон-Техно" - производитель и поставщик запасных частей для подвижного состава и железнодорожной техники
20.05.2020
Дистанционная регистрация вагонов и перевод на пробег от ООО "Нумерал"
19.05.2020
Ремонт, изготовление и поставка железнодорожной продукции от АО "КрЭВРЗ"
18.05.2020
Выставка «Металлоконструкции’2020» пройдет в онлайн-формате
18.05.2020
Выставки «Литмаш’2020» и «Металлургия’2020» пройдут в онлайн-формате
18.05.2020
Рельсы, шпалы, подкладки, накладки, болты стыковые. Ремонт и строительство подъездных и подкрановых путей
17.05.2020
Вышел номер 5(110) май'20
15.05.2020
ПРОДАЖА дизельных двигателей ПД1М, 1ПД4-Д, 1ПД4-А от тепловозов серии ТЭМ2, ТЭМ18, ТЭМ18ДМ от ООО "ЭК "Факт"

Новости

06.05.2020

Данные с поверхности железной дороги, кому они нужны?

ООО "ЛСК-НН"
603155, г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 262, пом. 73, оф. 7Б
vsp@lsknn.ru
Сайт: https://www.лск33.рф/ http://lsknn.ru/

Данные с поверхности железной дороги, кому они нужны?
 
  Специалист в области аналитики данных в железнодорожной отрасли и редактор из журнала Rail Technology объясняет, какую важную роль могут сыграть данные в будущем развитии железнодорожной отрасли.
 
 
  Будучи краеугольным камнем транспортной сети многих стран, железнодорожная отрасль всегда стремится к инновациям и максимизации эффективности во всех аспектах своей работы. Начиная с первой железной дороги, верхнее строение пути претерпевало множество изменений и сейчас в него входят измерительные приборы, которые могут собирать данные для увеличения безопасности и повышения эффективности ремонтных работ.
  Данные являются лишь одним из таких способов достижения этих целей. С гораздо большей, взаимосвязанной сетью данных, доступной инженерам и поставщикам услуг, ответственным за железнодорожную отрасль, могут быть предприняты широкомасштабные согласованные усилия, чтобы поставить потребности пассажиров на первое место.
  Услуги могут быть динамически смещены для удовлетворения потребностей и приоритетов конечного пользователя с гораздо большей легкостью, чем раньше. Модели, предпочтения и потенциальные проблемы могут быть легко идентифицированы и позволяют железнодорожной отрасли приблизиться к упреждающей, а не реакционной отрасли. Что например может расширить поставщиков и увеличить типы верхнего строения пути, или вагонов, да любой технологии, ведь не будет возможна монополизация.
  В целом, более четкое представление о том, что происходит вокруг железных дорог мира, может обеспечить четкое представление при принятии решений по ключевым проектам, касающимся инвестиций и стратегий улучшения обслуживания. Наиболее тщательно и широко распространено представление о социальной среде человека, и много данных о том, что железнодорожный транспорт останется неотъемлемой частью жизни еще многие сотни лет.
 
 Проблема верхнего строения пути
 
  Не для кого не секрет, что большинство стран монополизируют транспортные перевозки, превращая доходный бизнес в очередную кормушку для казны. Там где монополизация, там нет модернизации, следовательно у некоторых железных дорог верхнее строение пути до сих пор состоит из деревянных релсь и костылей. Куда там устанавливать оборудование для считывания данных? Если например нет солнечных панелей на путях или скорость поезда не высока, то и теряется смысл собирать данные с железной дороги.
  Однако на самом деле и использовать эти данные нелегко. Это требует приверженности со стороны участвующий организаций и изменения перспектив, чтобы рассматривать данные как конкретный актив, а не просто как побочный продукт или дорогую игрушку. Конкретные стратегии данных должны быть изложены и реализованы для того, чтобы максимизировать отдачу, которую организации видят от их использования - особенно для более крупных организаций, чьи наборы данных могут быть широкими и охватывают огромные объемы информации с железнодорожных путей. Хорошие кейсы по использованию данных, доступных для железнодорожной отрасли, требует инвестиций, но это также путь к будущему развитию и следующий шаг для железнодорожной сети всего мира.
Будем рады сотрудничать с Вами!

Назад